вторник, 6 ноября 2012 г.

Замена матрицы в Луганске


Это был обычный день, ни что не предвещало беды. Как обычно придя домой, я принял душ, поел и только думал поспать, как зазвонил телефон. Звонили друзья, предложили поиграть в футбол, я долго не соглашался, но вспомнив, что сегодня пятница я быстренько оделся, достал с кладовки старые и убитые кеды, протер тряпкой, что бы придать им более красивый вид отправился к двери. Поворачивая ключ в замочной скважине, вспомнил, что оставил дома телефон.
Немного подумав, все-таки, решил его взять, все-таки путь долгий, а так хоть послушаю музыку по дороге.
            Дойдя до места крушения моего телефона, поздоровался с друзьями. После недолгих споров мы все-таки поделились на две команды и начали играть, я как обычно стоял на воротах (в тот день мне конкретно не везло и я порядочно пропустил голов). Телефон девать было не куда, поэтому я расположил его недалеко от себя, положив на вкопанное колесо. Была напряженная игра, забивались красивейшие голы и отдавались сверх точные передачи. После чего совместным решением было принято, что играем до одного забитого гола и расходимся по домам, так и сделали, но тут случилось не поправимое – во время атаки на мои ворота, нападающий очень сильно ударил по мячу, по воротам он конечно не попал, но попал в мой телефон лежащий на «чертовом» колесе. Вспомнив все выражения, который говорил мой дедушка, когда работал сапожником (здесь они не будут озвучены) выплеснув все свои эмоции, я побежал осмотреть свой телефон. Это был кошмар – корпус раскурочен, кнопки вылетели, а самое главное вылетела матрица и была похожа на раскрошенное печенье. Не попрощавшись, я полетел домой, ругаясь теми же выражениями в уме, я достал сигаретку и закурил, вроде успокоился. Влетев в квартиру, выложил остатки телефона на стол, вошел в интернет и начал искать информацию по замене матрицы. Найдя нужную информацию я с облегчением вздохнул, все что нужно было сделать это полностью разобрать телефон, аккуратно отсоединить шлейф и при этом не оторвать его. Потом феном отклеить остатки скотча старого дисплея и таким же способом прикрепить новый. Так как я не нашел нормальной фирмы в Луганске по замене матрицы, я решил сделать все сам.
            На следующий день, взяв деньги, побежал в ближайший телефонный магазин и забрал у них последнюю матрицу которая у них была, а также новый корпус и кнопки. По инструкции раскрутил остатки телефона, маминым феном нагрел старое место дисплея и отклеил его, затем прикрепил специальный скотч и прикрепил новую матрицу, тем же способом собрал его. Включил его, и о чудо, он заработал, вздохнув с облегчением, выкинул прошлые остатки и пошел отдыхать после напряженных двух дней.
            Вывод: не берите с собой телефон на футбол, а если уж берите то кладите его в сумку или прячьте его глубоко и далеко, что бы ни кто не видел. 

Полезная ссылочка для тех кто не хочет сам менять матрицу. Этот сайт предоставляет услуги по замене матрицы в Луганске  и городе Первомайск - http://helpcentr.org.ua/remont-noutbuka-v-pervomajske/zamena-matritsy-noutbuka-v-luganske.html

1 комментарий: